Главный корпус Автомобильного завода имени Ленинского комсомола, 1972 год
Выставка моделей Автомобильного завода имени Ленинского комсомола, 1988 год
Рабочие производят демонтаж вывесок «АЗЛК» и «Москвич» с крыши здания завода, 2014 год
Автомобиль «Москвич-407», 1962 год
Автомобиль «Москвич - 412» - участник ралли Лондон - Мехико, 1970 год
Автомобили ГАЗ-21 «Волга» и «Москвич-408», 1967 год
Автомобиль «Москвич-408» на одной из улиц города Лондона, 1967 год
Дед Мороз среди участников автородео, Саратов, 1978 год
Автомобиль «Москвич-412» на главном конвейере Автомобильного завода имени Ленинского комсомола, 1973 год
Главный конвейер Автомобильного завода имени Ленинского комсомола, 1974 год
Автомобили «Москвич» на главном конвейере Автомобильного завода имени Ленинского комсомола, 1973 год
Глава делегации Непала, председатель Верхней палаты парламента Непала Думбар Бархадур Сингх (второй справа) у конвейера в сборочном цехе Московского завода малолитражных автомобилей, 1960 год
Контрольный мастер Иван Федосеевич Турченков во время приемки 500-го автомобиля «Москвич», произведенного в фонд девятой пятилетки во время коммунистического субботника на Автомобильном заводе имени Ленинского комсомола, 1973 год
На московском автомобилестроительном заводе «Москвич», 1997 год
Перспективные модели новых автомобилей «Москвич»: (слева направо) АЗЛК 2144 «Истра» и 2139 Универсал, 1993 год
Добавить комментарий